понедельник, 23 мая 2016 г.

Мой МК по шкатулке "Мамины сокровища"


Эта суббота у меня была очень насыщенной. Я проводила довольно сложный и объемный МК в школе рукоделия "Лукошко идей". Несмотря на то, что я уже давно не работаю в издательстве одноименного журнала, мне безумно приятно, что коллеги меня помнят и приглашают в качестве преподавателя в свой новый проект!
Это был не первый мой мастер-класс. Дебют у меня был в марте на мастер-классе по мини-блокноту. Я тогда безумно волновалась, переживала и даже немножко паниковала. Из-за этого нервоза я даже не смогла в полной мере насладиться творчеством и осознанием того, что я вышла на новый этап. Поэтому даже рассказывать о впечатлениях не было желания - была полная каша в голове )))


Но в этот раз я уже была полностью спокойна: после первого МК поняла, что ученицы-рукодельницы все талантливы и у них все получается на отлично. А с такими людьми работать одно удовольствие!
В субботу мы учились делать шкатулку "Мамины сокровища". Всего 5 с половиной часов работы и девочки стали обладательницами вот такой красоты:


Если кто-то тоже хочет чему-то научиться, приглашаю вас в школу рукоделия "Лукошко идей"! Расписание мастер-классов можно найти в официальной группе журнала.


А я пойду попью ароматного чайку и продолжу свои творческие подвиги! Их у меня по плану ого-го сколько!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...