понедельник, 18 апреля 2016 г.

"Мамины сокровища" для моей крестницы



Я уже рассказывала, что зимой моя подруга детства стала мамой и я делала ей в подарок альбомчик "Мамины заметки" и папочку для свидетельства о рождении. А вчера было очередное радостное событие в их семье - крестины. Меня пригласили быть крестной мамой. Я с радостью согласилась и, конечно же, не могла не сделать очередной подарок. Решила дополнить комплект коробочкой "Мамины сокровища".

   

В этот раз сделала шкатулку покрупнее. С расчетом на то, чтобы в нее поместилась папочка для свидетельства о рождении. Поэтому над коробочками в шкатулке есть свободное место, а конвертики для бирочки и локона прикреплены на крышку шкатулки.





В этой работе, если вы заметили, я решила обойтись без лент. Все закрывается только на магниты. На фото с открытым конвертиком его можно разглядеть, он слегка просвечивается через бумагу.
И сама шкатулка также закрывается на магнитики:



В декоре использовала свои любимые брадсы. Даже не знаю почему они мне так нравятся! Вот прикреплю их на работу, а потом медитирую )))) Трогаю их, рассматриваю под разными углами... Они такие гладенькие, кругленькие и "трогательные" (от слова "трогать" )))





Ну и еще одна мимишность напоследок – баночка для первого выпавшего  зубика. Все время забываю их сфотографировать. Вот и в этот раз вспомнила в последний момент )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...