понедельник, 11 апреля 2016 г.

Подарок маленькой принцессе и про боевое ранение



У меня последнее время работы множатся в таком количестве, что не успеваю все показывать в блоге. Мелочевку оставлю за кадром, а более крупные работы буду показывать по мере возможности.

Вот из непоказанного у меня есть коробочка для флешки. Ее заказали для маленькой девочки Дашеньки. Родители решили подарить  на День рождения видеофильм о ней, а оператор свою работу захотел отдать вот в такой индивидуальной упаковке.
Я специально выбрала не привычный розовый, который ассоциируется с Барби, а более пудровый оттенок. В каталоге он назывался "Розовая дымка". По-моему, очень подходящее название для него. Он одновременно и благородный, и милый. Скомбинировала его с бумагой цвета слоновой кости. Вот так вот получилось и по-девчачьи, и в то же время сдержанно.

 

Внутри не привычная моим коробочкам резинка, а сизаль. Потом Дашенька сможет использовать эту коробочку для заколочек или каких-нибудь своих девчачьих секретиков )))

В компанию к коробочке сделан еще и подарочный пакетик.



Ну и в конце поста пожалуюсь на свои кривые руки. Муж надо мной уже давно шутит, что я ходячее чрезвычайное происшествие :))) Все время умудрюсь как-нибудь себя покалечить. Вот и вчера решила попить чайку. Да не простого, а с апельсиновой церой, корицей и всякими пряностями. Заварила чай, вымыла апельсин, достала нож для цедры и начала срезать красивые тоненькие спиральки. А система этого ножа такова, что надо прикладывать усилие, чтобы спиралька ровно резалась и не рвалась. И тут рука предательски соскальзывает с апельсина и со всей дури нож продолжает движение по мизинцу, который попался на его пути. Результат - рваная глубокая рана на полторы фаланги...  В общем, муж мне мое боевое ранение обработал, перебинтовал. Но, как в последствие оказалось, мизинец, который вроде как и не участвует особо в действиях руки, может выбить из колеи и нарушить все планы :(((. Стоит взять что-то в руку или напрячь соседние пальцы, как кровь приливает к ладони и палец начинает болеть и кровоточить. Пришлось сегодня из-за этого целый день слоняться по квартире, не зная чем себя занять, имея в распоряжении только одну руку. В итоге разобрала свои запасы тканюшек и прочих рукодельностей, вытерла всю пыль, вымыла кухонные шкафчики, пропылесосила и даже вымыла пол одной рукой! (Спасибо тому умному человеку, который придумал современные швабры! Дай бог ему здоровьица :))) )
Вот уж муж удивится - он такой стерильной квартиры давно не видел :))) Нет худа без добра, как говорится. А то когда б я еще до такой грандиозной уборки добралась!

Пойду теперь попью чайку. Простого. Без апельсинок :) :) :)

6 комментариев:

  1. Оёёй... Лиза, от всей души желаю свести на нет все будущие боевые ранения, текущие пусть быстрее заживают. Коробочка чудесна, даже на сегодняшний день получив такое -- писчала б от восторга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! Сегодня уже в строю - клеила коробочки, причем двумя руками)))

      Удалить
  2. :))) Я всегда пальцы на терку натираю :))) ВОт прям каждый раз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо! Это у меня тоже классика жанра))) А ещё кипящим маслом или вареньем обжечься, или когда противень из духовки достаешь, задеть рукой раскаленную стенку... Это ж святое дело, я без этого никак)))

      Удалить
  3. Очень сдержано и мило, благородные цвета!!! Мне очень по вкусу))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...