вторник, 16 июня 2015 г.

"Ракушки" из полимерной глины и немного про великовозрастную школьницу :)



Сегодня мне захотелось показать кое-что из моих полимерноглинных закромов и рассказать историю, которая очень подняла мне настроение и самооценку. Начну, пожалуй, с рукодельностей. Этих ракушечных наборов у меня было очень много, но я активно готовилась к "Млыну", времени не хватало, дни были пасмурные и серые, поэтому сфотографировать я успела далеко не все. Поэтому покажу только часть из всей сочной летней коллекции.





Когда я впервые увидела эти ракушки на фотографиях, научиться их делать стало для меня навязчивой идеей. Я об этом уже как-то рассказывала и жаловалась на бестолковые МК в сети :) Но все трудности позади и такие украшения я теперь умею делать даже с закрытыми глазами ))) До сих пор это моя самая любимая форма - иногда даже просто сижу и перебираю полосочки на ракушках, успокаиваю нервы )


И обещанная история, которая подняла мне самооценку. На прошлых выходных жара стояла невыносимая. И, приехав с дачи, мне так захотелось бутылочку холодного пива, что я уговорила мужа пойти в магазин. И как раз у входа у мужа зазвонил телефон, он остался на улице разговаривать, а я пошла за покупками. На кассе пробивают мне продукты, доходят до баночки пива и просят паспорт. Я молча достаю его из рюкзака и протягиваю кассиру. И тут наступает немая сцена... У кассира вздергиваются вверх брови, наступает секундное молчание... Затем щеки покрываются румянцем, она возвращает паспорт и виновато произносит: "Ой, я, кажется, немного переборщила...". Я улыбнулась во все 32: "Ничего! Мне даже приятно!" Кассир явно не ожидала увидеть в паспорте 1985 год рождения )))


Стоит ли говорить, что из магазина я вышла сияя, как начищенный самовар! Ведь последний раз у меня спрашивали паспорт в 26 лет, причем в тот момент я была без косметики и в очках. А тут на пороге 30-ти, да с косметикой на лице (пусть и в минимальном количестве) усомнились в моем совершеннолетии! Почти неделю хожу задрав нос. Как же женщине мало надо для счастья )))


В заключение хочется вспомнить бородатую шутку: "Спасибо современным школьницам за то, что мы в свои 30 выглядим моложе, чем они в 17!"



5 комментариев:

  1. ^))))) Ты знаешь, я как-то гуляла с детьми своими на улице, так ко мне пристала какая-то бабулька: "Дзеци, а где ваша мама, почему она вас одна отправила гулять?" Я прям вообще ходила еще долго смеялась, это же надо, совсем мало нужно для счастья :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в такие моменты испытываешь настоящую гордость за себя!

      Удалить
  2. Ракушки бесподобны!)
    ну, раз в 30-ть как школьница, то в 50 будешь молодой! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка! Главное - в душе не стареть, а все остальное - мелочи ))) Я в душе застряла годах эдак на двадцати )))

      Удалить
  3. Очень красиво получилось я как раз тоже собираюсь из глины делать разные украшения

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...