пятница, 8 мая 2015 г.

Свадебная коллекция Royal


Очередная свадебная коллекция. В этот раз мне пришлось отдохнуть от бумаги и расчехлить швейную машинку – невеста попросила подвязочку, мешочек для колец и бокалы. А "нагрузку" получила еще в подарок к заказу подушечку для колец.
Начала я с бокалов. Невеста хотела оплести ножки бисером. Сто лет я с бисером не работала, но руки быстро вспомнили! Купила для заказа японский бисер toho. Это просто нечто! Такого шикарного бисера я в своей жизни еще не встречала – бисеринка к бисеринке, все как братья-близнецы. Из трех 5-граммовых пакетиков мне попалось только 2 бракованные. Чешский бисер "нервно курит в сторонке", а китайский... про него даже говорить нечего! После японского я его теперь даже для детских поделок не куплю )))
Фотографировала бокалы полдня, но так и не получилось у меня красивой фотографии. Как же сложно фотографировать стекло! Сплошные блики и пересветы. Кое-как выбрала одну самую приличную, которую не совсем стыдно показать )))



Потом принялась за подвязочку. Получилась, изысканная и в то же время сдержанная. Мне самой она очень нравится.


Мешочек для дарения денег получился тоже миленьким. Его можно застелить в корзиночку как салфетку, а после дарения стянуть тесьмой и все конверты окажутся в аккуратном мешочке.


И завершилась работа над заказом пошивом подушечки для колец. Кружево такое же, как на мешочке, и пряжечка как на подвязке. 


Вот такой комплект получился, которым я очень довольна!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...