воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Винтажные подставки для чашек




Когда я увидела декупажную карту с этими картинками, то не смогла пройти мимо! Вдобавок прикупила еще и состав для кракелюра - освоила и сразу применила его в работе. Получилось, на мой взгляд, действительно винтажно!

А так как уже давным давно пора готовится к Новому году и запасаться подарками для родных и друзей, эти подставочки сделаны с особой любовью и энтузиазмом!


В наборе 3 подставочки в зеленых, еловых, тонах, и 3 подставочки - в красных. Классическое новогоднее сочетание.


Надеюсь, будущей владелице придутся по вкусу!


4 комментария:

  1. Винтажно однозначно! красиво и фото хорошие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне бы еще и фотоаппарат посовременнее, а то моя старенькая мыльница на все фото бонусом шумы добавляет. Пора ее на пенсию отправлять :)

      Удалить
  2. чудесные подставки) кракле удался на славу))
    Спасибо за комплимент моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что заглянули ко мне с такими приятными комментариями!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...