вторник, 24 июня 2014 г.

Liebster Blog Award. Награда молодому блогу

Сегодняшнее утро началось для меня с приятного сюрприза. Любовь Чернышева (автор блога Love_Cherry) наградила мой блог и передала эстафету :)


Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.

Условия такие:
1. Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200), уведомить их об этом.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.


Итак, выполняю пункт номер 1!

1. Кто Вы по образованию и кем работаете?– По образованию я редактор-технолог, а работаю техническим редактором (только сейчас обнаружила, какой каламбур получается из моей профессии и должности :) ). Кроме основной работы, занимаюсь полиграфическим дизайном и версткой.

2. Где мечтаете побывать? – Честно говоря, этот вопрос поставил меня в тупик... У меня в планах столько поездок, что, боюсь, если их все воплощать в жизнь, вся моя зарплата будет уходить на одни билеты :) Но пока в ТОПе Испания, Португалия, Италия и Шри-Ланка.

3. Ваш девиз по жизни?– Когда я училась в университете, преподавательница по мировой литературе однажды дала нам очень дельный совет: "Ставьте перед собой большие цели – в большую цель легче попасть!". Не знаю почему, но эта фраза так врезалась мне в память, что в итоге стала моим жизненным девизом.

4. Любимая книга? И какая последняя прочитанная?– "Жизнь взаймы" Ремарка. Перечитывала несколько раз. И с каждым разом по-новому открывала для себя ее суть.
А последняя прочитанная – "Почему мы глупы, больны и бедны. И как стать умным, здоровым и богатым" Ренди Гейджа

5. Ваш любимый цвет?
– Бирюзовый.

6. Самое яркое/запоминающееся событие в Вашей жизни в этом году?– Переезд в свою квартиру.

7. Почему Вы завели блог?– Решила, что давно пора систематизировать горы фотографий с моими работами. Сначала они лежали в папочках на одном ноутбуке, потом расползлись по двум ноутбукам... Следующим шагом мог стать третий ноутбук или планшет (эх... технический прогресс...). А в блоге, как ни крути, все в одном месте и в хронологическом порядке. И, самое главное, с моими комментариями о проделанной работе. Для меня важно помнить что, для чего и с какими эмоциями я делала.

8. Над чем трудитесь/что творите сейчас?– На данный момент все мои творческие порывы приходится сублимировать в строительно-отделочные :) Но буквально вчера решила, что надо вышить ангелочков – работу под названием "Почти идеальный".

9. Что нравится, а что нет делать по дому?Очень люблю готовить. А вот мыть посуду и убирать - совсем не люблю :( Спасибо моему любимому мужу за то, что он позволяет мне заниматься только любимой работой по дому!

10. Ваш любимый праздник?
– Не поверите, но так и не смогла для себя определиться, какой же праздник для меня любимый. Наверное, потому, что в последнее время живу по принципу: не надо ждать определенной даты, чтобы устроить праздник. Его нужно устраивать тогда, когда этого просит душа! Ведь все в наших руках – и радость, и праздники, и счастье...

11. Расскажите стихотворение/первые строки которое всплыли в голове в данную минуту!
Я помню чудное мгновенье –
Передо мной явилась ты.
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты...
Ого! Моя учительница русского языка и литературы наверняка бы мной гордилась :) Даже не ожидала, что в голову придет именно Пушкин...

А теперь перехожу к пункту номер 2 и передаю награду следующим мастерицам:

1. Светлана. Блог by Burazov
2. Ирина. Блог Irishel – картонажные подарки
3. Снежана. Блог Snejka
4. Ирина. Блог Оранжевое настроение
5. Светлана. Блог Рукумелкин дом
6. Олеся. Блог Все, что радует душу
7. Ольга. Блог Скрап-мастерская Ольги Клюшун
8. Наталья. Блог Когда хобби приносит радость
9. Алеся. Блог Когда есть свободная минутка
10. Ольга. Блог Lilith. Мой скрап-уголок
11. Яна. Блог Живи ярко!

И, наконец, последний пункт. Мои вопросики:

1. В каком городе вы живете? Напишите о нем 3 факта (события, новости), которые вы считаете интересными для других.
2. Как вы пришли в мир рукоделия?
3. Часто ли бывает так, что хочется что-то сделать, прям руки чешутся, и не можешь определиться, что сотворить, не знаешь за что схватиться? Как в таких случаях делаете выбор?
4. Легко ли вам расставаться со своими работами (продавать, дарить и т.д.)?
5. Сталкивались ли вы с "творческим воровством", когда кто-то выдает ваши работы за свои? Как с этим боретесь и боретесь ли вообще? Или предпочитаете пройти мимо и забыть?
6. Свои рукодельные знания вы получали самостоятельно? Или ходили на платные курсы, мастер-классы и т.д.?
7. Нравится ли вам получать подарки от других мастериц? Принимаете ли участие в рукодельных обменах?
8. Есть ли у вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия?
9. Если бы у вас в руках была волшебная палочка, которая может исполнить всего одно желание, что бы вы загадали?
10. Какое у вас самое яркое воспоминание из детства?
11. Каким вы видите свой идеальный выходной день?

Мне будет очень приятно, если награжденные мастерицы продолжат эту эстафету!

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо за позитив и награду. У меня с праздниками - та же тема, Люблю делать праздники без дат:)

      Удалить
  2. О, мы коллеги ;)))) И получили награду от одного и того же человечка :)
    Мои ответы, если интересно: http://katrusyni.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, спасибо за награду, мои ответы http://oranzhevoe-nastroenie.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, спасибо большое за ответы и поддержку эстафеты!
    БГТУ ИДиП? привет коллегам ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...