понедельник, 23 сентября 2013 г.

Опять свадебное :) В этот раз коробочка






Очередная свадьба в нашей семье привела меня к очередному подвигу. Началось все с поста Lilith http://lilith-scrap.blogspot.com/2013/08/blog-post_5019.html, которая показывала свадебную сберкнижку. Я когда ее увидела, даже расстроилась, что свадьбы все прошли :( Даже мужу показала фотографии и посетовала на несправедливость судьбы: Олина книжка меня просто покорила и мне очень захотелось сделать такую же. И буквально через пару дней нам звонит двобродный брат мужа и приглашает на свою свадьбу!

 
"Это судьба," - решила я и стала планировать, какой же будет моя книжка. Но чем дальше уходили мои фантазии, тем больше я понимала, что такой глобальный проект мне не потянуть, имея опыт только в свадебных пригласительных и нескольких конвертиках.


Решила сделать коробочку Агнешки. Но когда дело дошло до оформления внутренностей, я растерялась. Такие красивые коляски и домики, как у нее, у меня ну никак не хотели получаться :( И тут меня осенило! Можно же их оформить по аналогии со сберкнижкой! Эврика! И дело пошло гораздо быстрее:)


Эта работа отняла у меня много сил и времени - 3 недели я "рожала" эту коробочку. Но результат меня порадовал. Я многому научилась :)
Крышку переделывала несколько раз, потому что не нравился декор. Зато благодаря этому я теперь умею делать цветочки :) Да-да, эти всеточки сделаны мной собственноручно!

 
Но вся работа доделывалась поздно вечером накануне отъезда (наверное, если бы свадьба была позже, я бы эту коробочку несколько месяцев мучала :))) ) и поэтому фотографии сделаны наспех, при искусственном свете и с кучей ненужных теней, от которых я не могла избавиться. Это единственное, что немного омрачает радость от проделанной работы.




3 комментария:

  1. Лиза, очень интересная интерпретация сберкнижки. Я до такого не додумалась) И воплощение очень стильное и аккуратное. В общем молодец! Отдельное спасибо за приятные слова в мой адрес)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, классная идея сочетать мэджик и сберкнижку, вот и ты сделала, а говорила сложно))) У тебя супер получилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Вы не представляете, как приятно читать комплименты от опытных мастериц!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...