вторник, 6 августа 2013 г.

Бусы в стиле морских камушков

Когда-то давно пробовала лепить из пластики. Тогда меня почему-то манили тортики, конфетки, пирожные и прочие сладкиее миниатюры. Но страсть к пластике поутихла довольно быстро. Как только я научилась делать более-менее "съедобные" изделия, которые и показать не стыдно, я поняла, что одеть этот "детский сад" на себя я не смогу. Глупо будет выглядеть взрослая девушка с сережками-тортиками и браслетом из ломтиков сыра :)
Вспомнить о пластике решила совсем недавно. Купила несколько брусочков (старые за эти годы стали почти как кирпичи :) ) и принялась переводить продукт. Через несколько вечеров усердной лепки стали получаться более-менее приличные вещи.

Первое, что сделала - это бусы. Увидела в интернете МК по изготовление бусин, похожих на морские камушки. Добавила немного ярких цветов, чтобы не было грустно :) Не знаю, буду ли я их носить, т.к. сама не понимаю почему меня "торкнуло" на оранжевый цвет. В гардеробе в этих оттенках нет ни одной вещи :)

2 комментария:

  1. все равно конфеты вижу :))) карамелечки и шоколадные с апельсиновой прослойкой :))

    ОтветитьУдалить
  2. :) Я на море сто лет не была, поэтому мне камушки морские видятся. А у тебя, наверное, детишки сладости дома съедают быстрее, чем мама успевает их попробовать :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...