суббота, 8 июня 2013 г.

Угощайтесь!

Долго думала, о чем написать в первом посте. Увлечений много, фотографий - еще больше. Я, как все порядочные хомяки, все сотворенное фотографирую и складирую в недрах своего ноутбука. Вот только лень моя природная мешала завести блог, где я смогла бы все свое "богатство" упорядочить и разложить по полочкам. Руки добросовестно доходили до регистрации аккуанта и... на этом, собственно, все мои благие намерения терпели крах :) Но в этот раз будет по-другому. Берусь за ум и навожу порядок!

Немного пораскинув мозгами, решила, что встречать гостей с пустыми руками как-то не очень прилично :) Поэтому угощаю вас обалденно вкусными печеньками!
А чтобы вдоволь насладится его вкусом, испеките его по этому рецепту.



200 г размягченного масла взбейте со 100 г сахара, по одному добавляя 2 яйца.Затем всыпьте 1 стакан муки с 1/2 ч. л. разрыхлителя, 1 стакан овсяных хлопьеа, 1 стакан изюма и 1 стакан очищенных грецких орехов (я изюм не люблю - заменила цукатами), а орешки - семечками (т.к. кто-то из домашних мои орешки схомячил :). Не оставляйте свои нычки на столе :))) ). Перемешайте и ложкой выложите на противень лепешечки (противень застелите пергаментом или силиконовым ковриком). Выпекайте при 180 градусах до красивого золотистого цвета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...